Главная / Статьи / Моя Гер-мания

Моя Гер-мания

Дата публикации: 11 мая 2005

Часть 10. Maintower

Я шёл по просторным франкфуртским улочкам, вслед за нашей многоязычной командой, и не переставая удивлялся чистоте и аккуратности, присущей этому городу. Вот уже за покатыми крышами невысоких домов показались громадины небоскрёбы. Их гигантские стены напоминали футуристический пейзаж из какого-то фантастического фильма. И, судя по всему, именно к ним мы и шли...

Прямо перед нами вгрызался в небо невероятный по своей высоте небоскрёб Maintower. Его округлые, стеклянные стены отражали вид других домов, шпилей и острых крыш. За время нашего пути солнце скрылось за облаками, затянувшими всё небо, но всё ещё было довольно жарко и даже душновато. Мы приблизились к гигантскому зеркальному сооружению и вошли внутрь сквозь вертящиеся двери. Вход стоил три марки, но и здесь всё было оплачено добрыми спонсорами.

Спустя пару минут, перед нами распахнулись двери лифта, приглашая нас совершить увлекательное путешествие на небеса... Внутри нас уже ждал сотрудник небоскрёба. Он был одет в чёрный костюм с галстуком и какие-то странные ботинки на рифленой подошве. Как потом оказалось, такая обувь ему была необходима для того, чтобы не скользить по крыше, стоя на самой вершине этого огромного здания. Двери бесшумно закрылись за нашими спинами и лифт со свистом устремился вверх. У многих из нас заложило уши, прямо как в самолёте... Высота небоскрёба оказалась непостижимой - 211 метров! Это высота семидесятиэтажного дома!!!

Мы дружно выбрались из лифта и, немного поднявшись по лестнице, оказались на открытой смотровой площадке, на самом верхнем уровне небоскрёба. Посредине возвышался огромный полосатый красно-белый шпиль, больше похожий на трубу. На его конце мигали огоньки. Это на случай, если один из многочисленных самолётов, заходя на посадку, не заметит сам небоскрёб.

Здесь всё было просто невероятным. Даже оказалось немного страшным подойти к самому краю. Ветер был прохладный и порывистый и мог запросто сдуть кого-нибудь вниз. Но мы - русские ничего не боимся! Я подошёл к краю смотровой площадки, и, держась за ограждение, посмотрел вниз. Чуть голова не закружилась... Такая высота! Однако, меня немного разочаровал тот факт, что внизу был ещё один ярус, похожий на выступ. Это на случай если какой-нибудь бедолага решит свести счёты с жизнью и броситься вниз. Тогда он, в худшем случае, просто переломает себе ноги. Там же где такого выступа не оказалось, тем не менее, была натянута непреодолимая преграда. Так что, несчастных случаев ожидать не пришлось.

Какая же здесь всё таки красота!!! Весь город не просто как на ладони, а скорее, как на блюдечке с голубой каёмочкой. Вот видна университетская площадь, небоскрёб Messeturm; чуть правее, знаменитая франкфуртская телевизионная башня и вокзал; а слева все известные местные банки, включая Дойче банк и гигант примерно такой же высоты, что и тот, на котором сейчас находился я, Commerzbank. Невероятная красота! Вдалеке то и дело пролетали самолёты. Один только заходил на посадку, второй уже взлетал, а третий садился следом. Это не удивительно, ведь во Франкфурте находится один из самых крупных аэропортов во всей Европе. Как мне потом рассказали, здесь каждую секунду совершает посадку по самолёту.

Мы с удовольствием пофотографировались, и набравшись удивительных и незабываемых впечатлений, спустились вниз.

На улице уже начинало темнеть, и многие из нас, изрядно находившись и подустав, мечтали лишь об одном, чтобы приземлиться в мягкое кресло и поспать. Но веселье только начиналось...

Мы с Майклом вернулись домой, дабы немного передохнуть и перекусить. Там Миша приготовил вкусные спагетти с кислым томатным соусом. Ощущения от этого блюда были довольно необычные, учитывая то, что я привык есть макароны исключительно с кетчупом. Но, признаюсь, отужинал я с превеликим удовольствием. Я вообще любил трапезничать в его доме, будь то завтрак или ужин. В моём распоряжении всегда были многочисленные напитки и продукты.

Вечером мы созвонились с некоторыми ребятами из нашей команды и договорились встретиться в кафе под открытым небом, неподалёку от университета. На улице уже совсем стемнело, когда мы с Майклом занимали один из свободных столиков полуночного кафе. Только фонари и неоновые рекламные огни освещали нам окружающее пространство. Вскоре подошли остальные. Первыми показались Йоханнес и Наташа Пожарская, за ними следом появилась Оля Романова, Джулиан и Марина. Заказав пива, мы дружно уселись за круглым пластиковым столом. За всё то время, что мы сидели в этом кафе на свежем воздухе, к нам несколько раз подходили странная девушка с многочисленными пакетиками в руках. Она то и дело оставляла их на нашем столе и куда-то уходила. Я взял один из полиэтиленовых пакетиков в руки и обнаружил, что в нём лежат какие-то позолоченные безделушки.

— Это она что, нам принесла? — наивно предположил я.

— Я бы на твоём месте не стала их трогать. — Предупредила Оля. — Придётся покупать...

Я тотчас же бросил их туда, откуда взял и больше к ним не прикасался. Посидели мы неплохо. Напились пива, насмеялись, обсудили кучу интересующих нас вещей. Кстати, такого вкусного пива как в Германии, я никогда прежде не пробовал. Оно здесь настоящее, живое! Только ради него уже стоит посетить эту страну.

•   42182 просмотра

Всего комментариев: 15

марина # 11 сентября 2009 в 01:43

Ян, спасибо вам за путешествие и за искренние чувства, лично мне очень понятные. Жду продолжения!

Только пока не могу составить маршрут.
Хочется посмотреть и мегаполисы, и промчаться по автобанам, и замки увидеть, и что-то очень важное и значимое для самих немцев.
Ответ # 13 января 2016 в 04:25
Спасибо, Максим! Учитывая то, что прошло уже 16 лет и многое из написанного мне кажется смешным и наивным