Главная / Статьи / Моя Гер-мания

Моя Гер-мания

Дата публикации: 11 мая 2005

Часть 2. Новосибирск

На поезде добрались до Новосибирска. Всю эту дорогу с нами был Ленкин отец, который решил нас сопроводить, да к тому же урегулировать кое-какие свои проблемы. Пользуясь случаем хочу передать привет всему семейству Федотовых, которые любезно согласились разместить нас с Леной на хате у их родственников, отправившихся на тот момент в путешествие по Европе. Квартира оказалась трёхкомнатной и места хватило сполна! Нам предстояло провести три дня в Новосибе для получения визы, так что нужно было где-то жить всё это время.

Встретили нас хорошо, просто замечательно! Познакомился с Татьяной — девушкой, одной из трех, кто должен был лететь с нами в Германию из Новосиба, с её милой сестренкой Алёной и конечно с их родителями. Первую же ночь я провел на новом месте, но прежде Алёна, дождалась пока Таня уйдёт домой, и оставшись не на долго у меня, предложила мне прогуляться с ней. Мы попили чаю, посмотрели её семейные фотки и я скрывая усталость от долгой и утомительной поездки на поезде, согласился на ночь глядя идти с ней гулять… Да и вобщем-то почему бы и нет? Впервые в городе, надо же и посмотреть что-нибудь. Мы с ней дошли до супермаркета, где нас уже ждал ее друг Дмитрий со своей сестрой Дашей. Я, естественно, с ними познакомился, и мы все вместе, поймав тачку, двинули к морю (так они называют Новосибирское водохранилище).

Там было классно. Никаких наркоманов и пьяниц, не то что в Иркутске. К нам присоединился еще один пацан (не помню его имени) и мы взяли пива, усевшись за одним из столиков. На улице было прохладно и я почти замерз, но (извеняюсь за подробность) добравшись до туалета, мне стало легче. Оказалось, что Диман, как и я фанатеет от Скутера. Это стало поводом для оживленной беседы. Потом мы всей толпой решили, что если не сыграем в бильярд, то вечер не удастся. Честно скажу, играть в него я не умел, но быстро освоился. После всего этого мы снова поймали тачку (на этот раз с большим трудом) и отправились по домам. Я договорился с Алёной, что она мне утром позвонит, разбудит меня, и мы поедем в посольство.

Я спал без задних ног. Рано утром зазвонил телефон. Это была Алёна. Она извенялась, что немного проспала и обещала как можно быстрее подъехать ко мне. Я встал, привел себя в порядок, поел и в ожидании попивал чаёк. Алёны всё не было. Я уже боялся что опоздаю, но тут опять звонок (на этот раз в дверь). Это были Алёна и её бойфренд Диман.

У немецкого консульства каждый день было полно народу и предстояло часами стоять у его дверей с самого утра. И это было бы так, если бы не наши связи с посольством. Нас c Ленкой по блату пропустили почти без очереди и мы быстро написали заявление о получении визы! Только тут, как всегда у меня, получился непредвиденный косяк… Я забыл взять свой Российский паспорт и приперся только с заграном. Ну не то чтобы забыл, я вообще не подумал о том, что мне пригодится российский паспорт, хорошо хоть вообще взял его с собой в поездку. Пришлось сломя голову искать машину и мчаться обратно в Академгородок, где мы жили, а растояние до консульства там прямо скажем немаленькое. А успеть нужно было за полчаса, иначе пропало бы моё путешествие.

Заплатил 150 рублей водиле и в конце концов успел. Снова я в консульстве и пишу заявление. Уф… как камень с плеч! Почему всё это сваливается именно на меня? Но об этом я почти не думал, просто спокойно заполнял анкету, где объяснял цель своего визита в Германию. Когда писанина наконец подошла к концу, меня вызвали для собеседования и проверки документов. Я уселся, засунул оставшиеся бумаги и документы в стол, чтобы не мешались и спокойно отвчеал на все вопросы, которые мне задавала девушка. После этого, с облегчением вышел из посольства, где меня уже ждала Лена с отцом. Мы перешли через дорогу, где встретили Алёну с Диманом. Тут я неожиданно вспомнил, что тех документов, что я оставил в столе, у меня нет. Забыл! Я галопом помчался обратно в посольство, чуть не попал под машину, пробился сквозь охрану, забежал в кабинет, и забрав нужный пакетик, извинился и выбежал прочь.

В этот день, Алёна и Димка показали мне Новосибирск. Я был впечатлен красотой этого города. Помню и церковь, олицетворяющую середину России, и оперу на Красной площади и метро. Всё было круто. Только фотографировать я ничего не стал, берег пленку для главного — поездки в Германию.

На следующее утро мы с Ленкой спешно собрали вещи и вышли во двор, куда должна была подъехать тачка таниного отца. Утро выдалось прохладным и нам пришлось немного померзнуть. Вскоре белая нива уже стояла возле подъезда. Мы скидали тяжелые сумки и чемоданы в багажник и двинулись в путь. В автомобиле было тесно всей нашей честной компании, но никто не был в обиде. Отец Танюхи громко матерился по поводу того, что его дочурки так долго копались, а времени оставалось уже не так много. Вообще, всё это веселое семейство сделало для нас очень много, за что им отдельное и огромное СПАСИБО!!!

Вскоре мы прибыли в аэропорт, выгрузили вещи и двинулись в здание аэровокзала. Там нас уже ждали. Это были две новосибирские девчонки, тоже летящие вместе с нами: Марина и Катя (родная сестра Иры Бабичевой, которая проводила презентацию в нашем институте). У них были наши билеты на самолет. С ними, само собой, были их мамы, которые провожали своих дочек в дальнее путешествие. Я дал торжественное обещание, что позабочусь о том, чтобы с девчонками ничего плохого не случилось. В конце концов я был единственным парнем из всех пяти человек… остальные девчонки… :)

Вскоре, после непродолжительного прощания с родителями, мы прошли досмотр и автобус доставил нас к самолету. В детстве мне казалось что все самолеты огромные и просто гигантские, поэтому немного разочаровался, увидев этот небольшой и невзрачный ТУ-154. Мы протиснулись в салон и заняли места поближе дргу к другу. Я как всегда уселся у окна и пытался травить шуточки про авиакатастрофы. Девчонки и так уже тряслись от страха, а потому я быстро заткнулся. Мне, признаюсь, и самому было немного неуютно, когда я начинал думать о том, что эти железные птицы иногда и вправду разбиваются…