Россия, Иркутск
Ebonite
Вернуться к альбому | Вернуться к списку альбомов
Не все знают, что фирма "Ebonite" — одна из лидеров по производству шаров для боулинга и прочей экипировки для этого вида спорта. Тем не менее, очень смешно читается реклама, висящая в боулинг-центре «7 миля»: "Ebonite. Bowl to win", что значит «Ебоните шар для победы» :)
Опубликовано: 19 сентября 2010
Похожие фотографии
Комментарии
Всего комментариев: 10
Компания американская, поэтому, я подозреваю, что производители не задумывались о том как это будет звучать по-русски. Но, ты прав, название запоминающееся )))
Классное название. Главное - запоминающееся на российском рынке. Глядя на логотип я подумал, что это компания по производству таких аттракционов, по которым надо бить кувалдой и смотреть, насколько сильно ударил. Тогда бы название вообще стопроцентно опровдало себя.
Компания американская, поэтому, я подозреваю, что производители не задумывались о том как это будет звучать по-русски. Но, ты прав, название запоминающееся )))
Классное название. Главное - запоминающееся на российском рынке. Глядя на логотип я подумал, что это компания по производству таких аттракционов, по которым надо бить кувалдой и смотреть, насколько сильно ударил. Тогда бы название вообще стопроцентно опровдало себя.
Компания американская, поэтому, я подозреваю, что производители не задумывались о том как это будет звучать по-русски. Но, ты прав, название запоминающееся )))
Классное название. Главное - запоминающееся на российском рынке. Глядя на логотип я подумал, что это компания по производству таких аттракционов, по которым надо бить кувалдой и смотреть, насколько сильно ударил. Тогда бы название вообще стопроцентно опровдало себя.
Компания американская, поэтому, я подозреваю, что производители не задумывались о том как это будет звучать по-русски. Но, ты прав, название запоминающееся )))
Классное название. Главное - запоминающееся на российском рынке. Глядя на логотип я подумал, что это компания по производству таких аттракционов, по которым надо бить кувалдой и смотреть, насколько сильно ударил. Тогда бы название вообще стопроцентно опровдало себя.
Компания американская, поэтому, я подозреваю, что производители не задумывались о том как это будет звучать по-русски. Но, ты прав, название запоминающееся )))
Классное название. Главное - запоминающееся на российском рынке. Глядя на логотип я подумал, что это компания по производству таких аттракционов, по которым надо бить кувалдой и смотреть, насколько сильно ударил. Тогда бы название вообще стопроцентно опровдало себя.