Ebonite

Вернуться к альбому | Вернуться к списку альбомов

Ebonite

Не все знают, что фирма "Ebonite" — одна из лидеров по производству шаров для боулинга и прочей экипировки для этого вида спорта. Тем не менее, очень смешно читается реклама, висящая в боулинг-центре «7 миля»: "Ebonite. Bowl to win", что значит «Ебоните шар для победы» :)

Опубликовано: 19 сентября 2010

Теги:   спорт, курьезы
  •   2274 просмотров
  • 0

Похожие фотографии

Комментарии

Всего комментариев: 10

Андрей # 19 сентября 2010 в 23:58

Классное название. Главное - запоминающееся на российском рынке. Глядя на логотип я подумал, что это компания по производству таких аттракционов, по которым надо бить кувалдой и смотреть, насколько сильно ударил. Тогда бы название вообще стопроцентно опровдало себя.

Ответ # 20 сентября 2010 в 01:14

Компания американская, поэтому, я подозреваю, что производители не задумывались о том как это будет звучать по-русски. Но, ты прав, название запоминающееся )))

Андрей # 19 сентября 2010 в 23:58

Классное название. Главное - запоминающееся на российском рынке. Глядя на логотип я подумал, что это компания по производству таких аттракционов, по которым надо бить кувалдой и смотреть, насколько сильно ударил. Тогда бы название вообще стопроцентно опровдало себя.

Ответ # 20 сентября 2010 в 01:14

Компания американская, поэтому, я подозреваю, что производители не задумывались о том как это будет звучать по-русски. Но, ты прав, название запоминающееся )))

Андрей # 19 сентября 2010 в 23:58

Классное название. Главное - запоминающееся на российском рынке. Глядя на логотип я подумал, что это компания по производству таких аттракционов, по которым надо бить кувалдой и смотреть, насколько сильно ударил. Тогда бы название вообще стопроцентно опровдало себя.

Ответ # 20 сентября 2010 в 01:14

Компания американская, поэтому, я подозреваю, что производители не задумывались о том как это будет звучать по-русски. Но, ты прав, название запоминающееся )))

Андрей # 19 сентября 2010 в 23:58

Классное название. Главное - запоминающееся на российском рынке. Глядя на логотип я подумал, что это компания по производству таких аттракционов, по которым надо бить кувалдой и смотреть, насколько сильно ударил. Тогда бы название вообще стопроцентно опровдало себя.

Ответ # 20 сентября 2010 в 01:14

Компания американская, поэтому, я подозреваю, что производители не задумывались о том как это будет звучать по-русски. Но, ты прав, название запоминающееся )))

Андрей # 19 сентября 2010 в 23:58

Классное название. Главное - запоминающееся на российском рынке. Глядя на логотип я подумал, что это компания по производству таких аттракционов, по которым надо бить кувалдой и смотреть, насколько сильно ударил. Тогда бы название вообще стопроцентно опровдало себя.

Ответ # 20 сентября 2010 в 01:14

Компания американская, поэтому, я подозреваю, что производители не задумывались о том как это будет звучать по-русски. Но, ты прав, название запоминающееся )))

Копикот