Главная / Фотографии / Монголия / Дархан / Граница с Монголией

Граница с Монголией

Вернуться к альбому | Вернуться к списку альбомов

Граница с Монголией

Прямо на границе с Монголией у андрюхиного «Паджерика» отказали тормоза. Это обнаружилось случайно, прямо во время прохождения таможенного контроля, по мокрому следу от тормозной жидкости, вытекающей из автомобиля. Педаль ушла в пол. Что делать? На таможне, ясное дело, тормозную жидкость не достать, а возвращаться обратно в Россию, чтобы зайти в магазин, а потом снова стоять в очереди на таможне два часа, совершенно не радовало. Решено было ехать потихоньку и тормозить скоростями и ручником. С горем пополам мы пересекли границу, оказавшись в селении Алтанбулаг.

Опубликовано: 18 мая 2014

Теги:   путешествия
  •   3479 просмотров
  • 0

Похожие фотографии

Комментарии

Всего комментариев: 20

Артём # 18 мая 2014 в 13:46
Нда, без тормозов ехать неприятно. Я бы даже сказал - страшно. Было дело, как-то на шестерке тормоза отказывали (не совсем отказали: одно колесо тормозило, но сразу юзом, отчего машину кидало в сторону). Но за городом должно быть полегче.
Ответ # 19 мая 2014 в 01:15
За городом легче, поскольку машин гораздо меньше, чем в населенном пункте, а стало быть и опасности меньше.
Артём # 18 мая 2014 в 13:46
Нда, без тормозов ехать неприятно. Я бы даже сказал - страшно. Было дело, как-то на шестерке тормоза отказывали (не совсем отказали: одно колесо тормозило, но сразу юзом, отчего машину кидало в сторону). Но за городом должно быть полегче.
Ответ # 19 мая 2014 в 01:15
За городом легче, поскольку машин гораздо меньше, чем в населенном пункте, а стало быть и опасности меньше.
Артём # 18 мая 2014 в 13:46
Нда, без тормозов ехать неприятно. Я бы даже сказал - страшно. Было дело, как-то на шестерке тормоза отказывали (не совсем отказали: одно колесо тормозило, но сразу юзом, отчего машину кидало в сторону). Но за городом должно быть полегче.
Ответ # 19 мая 2014 в 01:15
За городом легче, поскольку машин гораздо меньше, чем в населенном пункте, а стало быть и опасности меньше.
Артём # 18 мая 2014 в 13:46
Нда, без тормозов ехать неприятно. Я бы даже сказал - страшно. Было дело, как-то на шестерке тормоза отказывали (не совсем отказали: одно колесо тормозило, но сразу юзом, отчего машину кидало в сторону). Но за городом должно быть полегче.
Ответ # 19 мая 2014 в 01:15
За городом легче, поскольку машин гораздо меньше, чем в населенном пункте, а стало быть и опасности меньше.
Артём # 18 мая 2014 в 13:46
Нда, без тормозов ехать неприятно. Я бы даже сказал - страшно. Было дело, как-то на шестерке тормоза отказывали (не совсем отказали: одно колесо тормозило, но сразу юзом, отчего машину кидало в сторону). Но за городом должно быть полегче.
Ответ # 19 мая 2014 в 01:15
За городом легче, поскольку машин гораздо меньше, чем в населенном пункте, а стало быть и опасности меньше.
MaxiM # 7 ноября 2014 в 04:16
Ааааа, узнаю проблемы паджеро. У нас еще через 100 000 км пробега рулевой редуктор навернулся, оказалось, что это 2 самые обыкновенные поломки для паджеро. Больше в нем ничего у нас не ломалось.
Ответ # 7 ноября 2014 в 04:21
На самом деле, тут все немного сложнее. Андрюхин паджерик — настоящий вездеход. В нем бы ничего не сломалось если бы не досадное совпадение — буквально за день до этого Андрей отдал тачку на плановое обслуживание. Там что-то не докрутили, что-то не там подпилили и вот вам результат.
MaxiM # 7 ноября 2014 в 04:16
Ааааа, узнаю проблемы паджеро. У нас еще через 100 000 км пробега рулевой редуктор навернулся, оказалось, что это 2 самые обыкновенные поломки для паджеро. Больше в нем ничего у нас не ломалось.
Ответ # 7 ноября 2014 в 04:21
На самом деле, тут все немного сложнее. Андрюхин паджерик — настоящий вездеход. В нем бы ничего не сломалось если бы не досадное совпадение — буквально за день до этого Андрей отдал тачку на плановое обслуживание. Там что-то не докрутили, что-то не там подпилили и вот вам результат.
MaxiM # 7 ноября 2014 в 04:16
Ааааа, узнаю проблемы паджеро. У нас еще через 100 000 км пробега рулевой редуктор навернулся, оказалось, что это 2 самые обыкновенные поломки для паджеро. Больше в нем ничего у нас не ломалось.
Ответ # 7 ноября 2014 в 04:21
На самом деле, тут все немного сложнее. Андрюхин паджерик — настоящий вездеход. В нем бы ничего не сломалось если бы не досадное совпадение — буквально за день до этого Андрей отдал тачку на плановое обслуживание. Там что-то не докрутили, что-то не там подпилили и вот вам результат.
MaxiM # 7 ноября 2014 в 04:16
Ааааа, узнаю проблемы паджеро. У нас еще через 100 000 км пробега рулевой редуктор навернулся, оказалось, что это 2 самые обыкновенные поломки для паджеро. Больше в нем ничего у нас не ломалось.
Ответ # 7 ноября 2014 в 04:21
На самом деле, тут все немного сложнее. Андрюхин паджерик — настоящий вездеход. В нем бы ничего не сломалось если бы не досадное совпадение — буквально за день до этого Андрей отдал тачку на плановое обслуживание. Там что-то не докрутили, что-то не там подпилили и вот вам результат.
MaxiM # 7 ноября 2014 в 04:16
Ааааа, узнаю проблемы паджеро. У нас еще через 100 000 км пробега рулевой редуктор навернулся, оказалось, что это 2 самые обыкновенные поломки для паджеро. Больше в нем ничего у нас не ломалось.
Ответ # 7 ноября 2014 в 04:21
На самом деле, тут все немного сложнее. Андрюхин паджерик — настоящий вездеход. В нем бы ничего не сломалось если бы не досадное совпадение — буквально за день до этого Андрей отдал тачку на плановое обслуживание. Там что-то не докрутили, что-то не там подпилили и вот вам результат.

Копикот