Монгольский чай

Вернуться к альбому | Вернуться к списку альбомов

Монгольский чай

У подножия горы Соболиной есть замечательное кафе, в виде монгольских юрт. Здесь подают великолепные буузы из рубленого мяса и настоящий монгольский чай, в состав которого входят: зеленый чай, молоко, соль и сливочное масло. Этот непривычный на наш европейский вкус напиток отлично согревает, утоляет жажду и придает сил.

Опубликовано: 5 августа 2009

Теги:   вкусное
  •   2443 просмотров
  • 0

Похожие фотографии

Комментарии

Всего комментариев: 185

Андрей # 15 декабря 2009 в 22:19

Смотрится паршиво.

Ответ # 15 февраля 2009 в 23:50

По-твоему главное в напитке то, как он смотрится? ;)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 15 декабря 2009 в 22:19

Смотрится паршиво.

Ответ # 15 февраля 2009 в 23:50

По-твоему главное в напитке то, как он смотрится? ;)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 15 декабря 2009 в 22:19

Смотрится паршиво.

Ответ # 15 февраля 2009 в 23:50

По-твоему главное в напитке то, как он смотрится? ;)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 15 декабря 2009 в 22:19

Смотрится паршиво.

Ответ # 15 февраля 2009 в 23:50

По-твоему главное в напитке то, как он смотрится? ;)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 15 декабря 2009 в 22:19

Смотрится паршиво.

Ответ # 15 февраля 2009 в 23:50

По-твоему главное в напитке то, как он смотрится? ;)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 00:45

Не главное, но немаловажное.
Этот напиток портит еще и говенный стаканчег. Как вообще что-то горячее можно подавать в пластиковой посуде... Спрашивается, зачем делать внешний вид кафе в виде монгольской юрты, если внутри все-равно совок?

Ответ # 16 февраля 2009 в 00:47

Насчет стаканчега полностью с тобой согласен… Мало того, что это некрасиво, но, к тому же, очень неудобно!

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Андрей # 16 февраля 2009 в 02:54

Я еще слышал, что вредно, так как из пластика при горячей температуре могут выделяться вредные вещества. Не знаю, так ли это на самом деле, но на себе проверять не хочу :)

Копикот